Вернуться к публикациям
26 Июня 2012

Будущее печатных изданий – печать

Конечно же, у газеты есть официальный сайт (private-eye.co.uk), но что бы прочесть статьи в полном объемы, вы должны выписывать её или же просто купить в ближайшем киоске.

Редактор Иэн Гислоп (Ian Hislop) недавно давал показания комиссии Левессона в рамках расследования правительства Великобритании, связанного со скандалом прослушивания телефонов британцев журналистами таблоида News of the World . Он заявил комиссии, что считает просто безумием публиковать в интернет бесплатные версии газет и журналов. «Я просто не могу понять, почему журналистика, которая является таким важным ремеслом, должна отдаваться бесплатно», - заявил он.

Репортер из Wall Street Journal Бретт Арендс (Brett Arends) полностью поддержал его высказывания. Гислоп, главный редактор Private Eye с 1986 года, сказал, что в конце 90-х, когда все сломя голову кинулись в интернет, он решил, что все просто сошли с ума. «Все сделали ставку на Интернет». Все повторяли: «Ты должен тоже сделать сайт (The Eye), ты должен сделать свою страницу в интернет, каждый хочет получать всё бесплатно». «Я не могу понять, как это все будет работать», - говорил он.

Гислоп заявил, что он с самого начала был против такого способа введения бизнеса, в то время как другие предрекали ему, что он потеряет большую часть читателей. Но когда Арендс обратился в Бюро по контролю тиражей газет и журналов (ABC), всё оказалось точно наоборот.

Согласно данных этого Бюро, 10 лет назад the Eye ежегодно продавала 176 тыс. экземпляров газет. В прошлом году продажи выросли на 17% и составили 206 тыс. копий. Все, кроме 2 тыс. копий, были проданы через киоски или подписку. Также за последние 10 лет стоимость одной копии газеты увеличилась на 50%, а недавний юбилейный номер, посвященный пятидесятилетию газеты, разошелся тиражом в 268 тыс. копий.

В то время как продажи других газет постоянно снижаются, Арендс говорит, что The Eye удалось сохранить свое лицо и при этом оставаться востребованными со своими выдуманными новостями, карикатурами, политическими сплетнями и со старыми добрыми журналистскими расследованиями.

The Eye выходит раз в две недели. А сам Арендс заявляет, что его газету должен читать каждый высокообразованный покупатель. «Газета TheEye также преуспела потому, что она, попросту говоря, не дала обесценить себя, распространяясь бесплатно всем желающим»

Гислоп советует: «Не отдавайте все бесплатно. Вся отрасль может погибнуть, если вы не поверите в неё».

Автор: Ну Янг (Nu Yang)

Оригинал публикации

Редактура, перевод: Редакторский портал


 

 

     Типография Издательский Дом «Керамист» обеспечивает качественной полиграфией Запорожье, Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Луганск, Львов и другие города.

     Полиграфия типографии Издательский Дом «Керамист» — гарантия профессиональной печати!

     Полиграфические услуги: печать книг, печать календарей, печать визиток, печать плакатов, печать открыток, печать газет, печать буклетов, печать каталогов.